Еще одно направление в наших работах - это чип-тюнинг мотоциклов. Процесс достаточно трудоемкий. Во многом сложнее, чем настройка автомобилей, потому что мотоциклы все разные, у них разные глушители, фильтра и множество комплектаций и это требует индивидуальной настройки на стенде.
Мы это обычно делаем на штатных блоках управления двигателем, хотя существует огромное количество дополнительных блоков, как например Power Commander.
Это изменение программы в стандартном блоке управления двигателем, а именно снятие всевозможных отсечек: по скорости, по оборотам, на первых трех передачах (явный пример - кавасаки zx14r ранних годов выпуска), изменение топливных карт и карт зажигания.
Многим мотопроизводителям надо одновременно заинтересовать покупателя хорошими мощностными характеристиками двигателя и соответствовать жестким экологическим нормам, для этого двигатель настраивается так, чтобы в городских режимах (низких и средних оборотов) токсичные выбросы были минимальны, а на высоких оборотах двигатель выдавал максимальную мощность. При помощи чип тюнинга можно существенно улучшить тяговые характеристики вашего мотоцикла как раз в низком и среднем диапазоне оборотов, а также поднять максимальную мощность (в районе 3%).
В разных странах существуют свои ограничения по мощности/скорости, под которые мотопроизводители подстраиваются. При помощи чип-тюнинга можно убрать всяческие ограничители. Все это делается в стандартном блоке управления без применения дополнительного «железа».
Советуем Вам ознакомиться с чип-тюнингом гидроциклов и грузовиков. А также с другими услугами компании CrazyCar.
Aprilia | BMW | Ducati | Derbi |
KTM | Gilera | CF moto | Polaris |
Vespa | Honda | Yamaha | Kawasaki |
Suzuki | Harley-Davidson |